Ни одно наше крупное мероприятие не обходится без автовыставки, одной из самых интересных составляющих фестиваля. Что нужно сделать, чтобы стать участником выставки, и как нужно подготовить автомобиль, чтобы он занял призовое место?
Подготовка автомобиля
Подготовка автомобиля
Разумеется, участие в выставке подразумевает подготовку самого автомобиля:
• Автомобиль должен быть комплектен;
• ЛКП должно быть в хорошем состоянии;
• Необходимо проследить за отсутствием течей;
• И, конечно, на выставку автомобиль должен приехать чистым как снаружи, так и внутри, и под капотом, без мусора в салоне;
• Всячески приветствуется использование атрибутики, соответствующей стилю автомобиля.
Отхождения от этих требований могут быть рассмотрены в виде исключения в частном порядке.
Если у вашего автомобиля есть какие-то недостатки, приемлемы или нет эти недостатки, оставляйте решать судьям и не бойтесь подавать заявку, для разных категорий авто есть свой допуск по погрешностям.
Ваша задача — проинформировать о них при подаче заявки и прислать фотографии, дающие представление как о сильных местах вашего автомобиля, так и о его недостатках.
Правила поведения на автовыставке
Правила поведения на автовыставке
1. Настоящие правила обязательны к соблюдению как участниками выставки, так и гостями мероприятия.
2. Нельзя трогать, открывать или передвигать чужие автомобили без разрешения владельца. Уважаемые родители, следите внимательно за своими детьми!
3. Не превышаем разрешенную для парковочной зоны «Нижегородского кольца» скорость: 5 км/ч.
4. Дрифт и бёрнаут в парковочной зоне «Нижегородского кольца» запрещены.
5. Участники должны соблюдать правила парковки и расстановки, установленные организаторами выставки.
6. Не включаем громкую музыку, гости мероприятия должны иметь возможность слышать объявления по общему радио. Если вы хотите похвастаться автозвуком, заявляйтесь на соответствующую площадку.
7. Не оставляйте мусор на территории выставки и в автомобилях других участников.
8. Запрещено использование открытого огня и курение кальяна в зоне выставки.
9. Употребление алкоголя и наркотиков на выставке не допускается.
10. Соблюдайте время работы выставки: приезжайте в заявленное в тайминге время расстановки, ставьте машину согласно указаниям организаторов, не покидайте выставку во время её работы. Исключение составляют автомобили, участвующие в тайм-аттак: они будут поставлены ближе к выезду на трек, перед заездом покинут территорию выставки и вернутся на своё места после окончания заезда.
11. Не забывайте выключать фары и сигнализацию на своих автомобилях.
12. Проявляйте вежливость и уважение к другим участникам и гостям выставки.
Призовые номинации
Призовые номинации
1. Тюнинг
К этой категории относятся автомобили с доработками, положительно влияющими на динамические и ходовые качества.
2. Стайлинг
Автомобиль с ухоженным/необычным внешним видом: ливреи, клинлук, обвесы и пр.; важны чистота и опрятность, внимание ко всем мелочам (салон, диски, кузов, обвесы, подкапотное пространство). Оценивается качество исполнения. Приоритет у оригинальных/фирменных запчастей.
3. Stance
К данной категории относятся автомобили с радикальным занижением, фитментом, в приоритете общая композиция машины и целостность проекта.
4. Коллекция «Ретро-СССР»
Советские автомобили в заводском исполнении и с максимальной сохранностью, выпущенные до 1988 года (последний год производства ВАЗ-21013). Важное значение имеет общее визуальное и техническое состояние автомобиля.
5. Коллекция «Ретроиномарки»
Автомобили иностранного производства в заводском исполнении и с максимальной сохранностью, выпущенные до 1990 года.
6. «Молодая коллекция»
К данной категории относятся: редкие автомобили в заводском или околозаводском состоянии, выпущенные после 1990 года (янгтаймеры, суперкары и другие).
Для всех призовых категорий в основной выставочной зоне важно общее качество внешнего вида. При этом по решению выставочной комиссии интересные, но неидеальные по состоянию автомобили могут быть представлены вне конкурса на отдельной зоне размещения.









Присутствие на выставке обязательно в течение всего времени с открытия фестиваля до награждения победителей выставки. После награждения до окончания фестиваля — желательным, но не обязательным.
Участие в выставке в рекламных целях обязательно обсуждается с отделом рекламы.
Обратите внимание, что фестиваль проходит в два дня, но основным днём проведения является воскресенье, в разы большее число посетителей тоже тоже будет в воскресенье, а также судейство выставочных автомобилей (и награждение выставки) будет проходить тоже в воскресенье и будет касаться автомобилей, выставленных именно в этот день! Однако тем, кто не имеет возможности выставить автомобиль в воскресенье, дается возможность выставиться и в субботу.
Заявка на выставку
Чтобы вам открылись все пункты заявки, нажмите на большую кнопочку «Продолжить». Вам не придётся покупать билет, пока вас не одобрили. Это просто форма от оператора заявок.

Доступ к оплате появится только после одобрения заявки. Ответ о том, одобрил ли вашу заявку выставочный комитет, будет отправлен вам на почту, и тогда вы уже перейдете по ссылке в почте и оплатите билет. Никто не собирается просить вас платить сразу, пока вас ещё не одобрили.
Обратите внимание на пункты заявочной анкеты:
• Файлы (фото, видео) можно прикреплять не только поштучно, но и архивом, так что, по сути, вы можете прикрепить не пять фото, а столько, сколько потребуется. Нужны актуальные фотографии полного внешнего вида автомобиля, желательно с разных сторон и ракурсов. Если есть недочеты, обязательно приложить фото, как и фото моментов, выгодно отличающих автомобиль. Если от момента подачи заявки до самой выставки что-то будет меняться, это нужно указать в заявке (например, элементы тюнинга, работы по ЛКП и проч.)
• Отнеситесь внимательно к пунктам анкеты «Спеклист вашего авто/описание уникальности» и «Информация об автомобиле/спеклист для печати».
На основании пункта «Спеклист вашего авто/описание уникальности» и предоставленных фотографий судьями принимается решение об участии или неучастии автомобиля.
Если фотографии автомобиля не отражают реальное состояние (и вы не сказали об этом), это может быть основанием для аннулирования заявки, даже если она уже одобрена, в тот момент, когда мы получили эту информацию. Аналогичная ситуация с прибытием на выставку в неоговоренном в заявке состоянии: это является основание для отказа в присутствии на выставке без возврата взноса.
Будьте честны!
Отсутствие подробной информации в пункте «Спеклист вашего авто/описание уникальности» тоже может стать основанием для принятия негативного решения от выставочной комиссии, в составе которой нет ни одного телепата ))
• «Информация об автомобиле/спеклист для печати» — это тот пункт, который будет напечатан на табличке, которая будет лежать на вашем автомобиле на выставке. Это то, что будут читать гости выставки о вашем автомобиле, что будет его представлять, это та история автомобиля и та информация о труде, который вы в него вложили, которой вы бы хотели поделиться с теми, кто его видит.
Если вас устроит, что та информация об автомобиле, которую вы написали в пункте «Спеклист вашего авто/описание уникальности» и которая адресована судьям, будет опубликована и на табличках с информацией о вашем автомобиле на самой выставке, можете ставить прочерк.
Организаторы вправе отклонить заявку без указания причин.
• Обратите внимание на сроки подачи заявок. Основной приём заканчивается ночью с четверга на пятницу (8-9 мая), чтобы мы имели возможность распечатать таблички с информацией об автомобилях для выставки. «Ну пожалуйста, мы тут были заняты» и т.п. — хорошо, в пятницу (только в пятницу) заявку подать тоже можно, но это уже за дополнительную стоимость. И табличку с информацией о вашем автомобиле мы сделать уже не успеем. Поэтому нам хотелось бы, чтобы все успели заранее.
• Не забывайте проверять почту! И то, что мы получили заявку, и ответ по ней, и наши вопросы в случае необходимости уточнений — всё это приходит в нее!
С нетерпением ожидаем ваших заявок!
Подтверждённые заявки
Владелец | Марка/модель | Год |
Кеврух Евгений | Peugeot RCZ | 2011 |
Гладышев Андрей | Mercedes-Benz 300E (W124) | 1989 |
Новицкий Илья | Nissan Silvia (S15) | 2001 |
Штокало Максим | Mazda RX-8 | 2003 |
Татаринцев Никита | Mitsubishi Lancer Evolution 8 | 2004 |
Садовников Ефим | ГАЗ 31029 “Волга” | 1996 |
Кругликов Даниил | ГАЗ 31105 “Волга” | 2004 |
Ладыгин Олег | Toyota Hilux | 1979 |
Давыдов Александр | Lexus IS250 | 2005 |
Палагин Леонид | Toyota Mark II (X90) | 1995 |
Батуков Роман | Toyota Supra (A70) | 1989 |
Кузмичев Владислав | Toyota Celica (T230) | 2000 |
Леонтьев Василий | Suzuki Swift Sport | 2018 |
Королев Михаил | ВАЗ 2101 | 1977 |
Рябов Вадим | ГАЗ 24 “Волга” | 1978 |
Сидоров Дмитрий | Toyota Chaser (X100) | 1997 |
Рябов Михаил | Chevrolet Impala | 1959 |
Савин Михаил | Audi 80 (B3) | 1990 |
Кульков Сергей | Chrysler Sebring Convertible | 2001 |
Балашов Максим | Eagle Talon (2G) | 1995 |
Дудченко Богдан | Audi 80 (B4) | 1994 |
Черясов Максим | ВАЗ 2107 | 2011 |
Столбовой Никита | Toyota Mark II (X90) | 1995 |
Зибарев Михаил | Toyota Mark II (X110) | 2000 |
Кулаков Александр | Toyota Mark II (X100) | 1999 |
Аннушкин Владимир | SEAT Leon (1P1) | 2012 |
Рябов Вадим | Rolls-Royce Ghost | 2010 |
Панов Евгений | Mitsubishi Lancer Evolution 7 | 2001 |
Еремин Вадим | Ford Mustang | 2002 |
Шмелев Данила | ВАЗ 2106 | 1995 |
Назаров Даниил | Chevrolet Caprice | 1992 |
Адясов Павел | Toyota Crown (S140) | 1994 |
Викторов Александр | Москвич 2140 | 1987 |
Чудин Всеволод | Ford Mustang | 2013 |
Стасов Илья | Volkswagen Jetta (Mk2) | 1988 |
Просвирнин Павел | Toyota Chaser (X100) | 1997 |
Парусова Дарья | ИЖ 2125 “Комби” | 1985 |
Паршин Денис | Ford Mustang | 2000 |
Лебедев Сергей | Nissan 350Z Roadster | 2004 |
Лебедев Сергей | BMW M3 Competition Touring (G81) | 2023 |
Макарова Светлана | Nissan Skyline (R33) | 1998 |
Рогалев Данила | ВАЗ 21086 | 1989 |
Батяев Александр | Subaru Impreza WRX | 2006 |
Одинцов Роман | BMW M4 (F82) | 2014 |
Шаханов Андрей | ГАЗ 2402 “Волга” | 1986 |
Билялетдинов Руслан | Москвич 408 | 1967 |
Кондрашкин Алексей | Toyota Altezza | 1998 |
Якушев Александр | Toyota Chaser (X100) | 1997 |
Панов Андрей | Mitsubishi Eclipse (4G) | 2006 |
Уфрутов Алексей | Toyota Mark II (X100) | 1997 |
Шунаев Дмитрий | Mercedes-Benz 190E (W201) | 1985 |
Шалова Екатерина | Toyota Crown Athlete Hybrid (S210) | 2013 |
Титов Виталий | BMW M2 (F87) | 2018 |
Грыжин Александр | Mercedes-Benz (W140) | 1995 |
Балуева Ульяна | ГАЗ 2410 “Волга” | 1961 |
Любин Даниил | ВАЗ 21011 | 1978 |
Уткин Александр | Audi S6 (C7) | 2013 |
Чечеткин Александр | ВАЗ 2104 | 2007 |
Сабаев Илья | ВАЗ 21011 | 1981 |
Духин Алексей | ВАЗ 21074 | 2010 |
Макаров Максим | BMW M3 Competition (G80) | 2021 |
Барбашев Дмитрий | Ford Mustang GT | 2006 |
Гарябин Денис | Mazda MX-5 (NA) | 1990 |
Рябков Илья | Mercedes-Benz E500 (W124) | 1991 |
Клишковский Федор | Mazda MX-5 (NC) | 2008 |
Дзюба Ярослав | ГАЗ 2410 “Волга” | 1989 |
Филиппов Александр | Toyota Altezza | 1999 |
Арутюнян Ншан | BMW 330 M Club Sport (E46) | 2003 |
Палащенко Роман | Toyota Cresta (X90) | 1995 |
Сонягин Станислав | BMW 335i (E93) | 2008 |
Николаев Антон | Ford Granada | 1979 |
Шаклеин Тихон | Toyota Chaser (X100) | 2001 |
Васильев Роман | BMW 525 (E12) | 1976 |
Медяков Иван | Toyota Sprinter Trueno (AE111) | 1997 |
Егоров Максим | Honda Prelude | 1985 |
Цыбенко Александр | Mazda MX-5 | 2007 |
Алексеев Станислав | Chrysler Newport Coupe | 1966 |
Алексеев Станислав | Ford Country Sedan | 1970 |
Фото с мероприятий прошлых лет








