Для допуска к работе на всей территории мероприятия заполняем форму аккредитации.
После одобрения аккредитации вы получите письмо об этом на указанную при регистрации почту.
Заявки на аккредитацию принимаются до 21.00 9 мая 2025 года (пятница).
Обязательства
Аккредитованные фотографы, видеографы и другие представители СМИ не платят за вход (они будут добавлены в списки на входе), однако имеют обязательства по предоставлению материала.
Если вы фотограф, то нам нужен как фотоотчёт с мероприятия для публикации, чтобы мы могли его сразу после фестиваля залить во все наши ресурсы (с указанием вашего авторства, разумеется), так и фотографии в большом размере без логотипов на файлообменнике для использования дизайнерами при подготовке к следующему фестивалю.
Интересны как горизонтальные, так и вертикальные фотографии, которые будут использоваться для разных типов контента.
Если вы видеограф, то нам нужен какой-то интересный для всех контент (например, если даже вы снимаете для конкретного пилота, то смонтируйте хотя бы короткий обзорный ролик). И тоже нужны исходники на файлообменнике для последующего монтажа тизеров к следующему фестивалю нашими монтажерами.
К сожалению, использование дронов всё ещё под запретом. Так что с этим полное «увы».
Точно так же интересен как горизонтальный, так и вертикальный формат.
Если вы пишете статью, то нам нужна будет как минимум видимая ссылка. Всегда готовы предоставить дополнительную информацию, чтобы статья не содержала фактических ошибок.
Техническое задание
Мы не можем видеть всё, что происходит на мероприятии, и зачастую видим его именно вашими глазами, и вам, в любом случае, виднее, что именно интересно, красиво, эффектно и так далее. Но есть ряд моментов, которые всегда ищутся и участниками фестиваля, и его организаторами.
◘ Автовыставка: как правило, каждый участник выставки хочет получить как можно больше фото своего авто. Отчасти для этого они и приезжают))
‼ Мы категорически запрещаем садиться на/в чужие автомобили без согласования с владельцем! Даже если кто-то будет утверждать, мол, не первый день фотографируются с автомобилями — в любом случае владелец авто должен это разрешить! Было много прецедентов с порчей ЛКП и не только.
◘ Эмоции и массовость: гости мероприятия, их реакция на какие-то события, живые моменты и т.п. Показать, что фестиваль собирает множество самых разных людей )) Как эмоциональные портреты, так и фото/видео со скоплениями людей, и проч. Чем больше живых эмоций, тем лучше! Подсказка: самые живые эмоции — у детей ))
◘ Спонсоры мероприятия и их продукция. Эти кадры нам нужны для отчётностей!
◘ Награждения и вручения призов с нескольких ракурсов! Это протокольные моменты, информацию и подтверждение которых мы также должны предоставлять.
◘ Автомобили в дрифте и заездах тайм-аттак. Автомобили снимаем не только статично, но и в движении, желательно, с проводкой.
• Парные заезды приоритетнее одиночных, чем ближе, тем интереснее, ловим моменты!
Чаще всего именно такие фото служат афишей для следующего фестиваля ))
◘ Все активности, которые происходят на мероприятии — автозвук (например, кадры, как производятся замеры, как развеваются волосы от звука), управление РС-моделями, сим-рейсинг, дрифт-такси вместе с людьми, которые катаются там пассажирами, фудкорт, дрифт-трайки, оффроуд-такси (да, такое тоже будет!), площадка с кальянами — все, что происходит во всех уголках фестиваля.
◘ Пилоты! Особенно дрифт-пилоты, но и не только. Многие тоже обижаются, что остались без фотографий.
◘ Брифинги — там можно наделать прекрасных фотографий пилотов и поймать живые эмоции!
◘ Снимайте других фотографов, видеографов, организаторов, волонтеров! Мы все тоже люди и, хотя мы в работе, нам тоже хочется оставить кадры на память. А еще потом использовать эти кадры для иллюстрации вот таких же текстов ))
Сроки
Фото:
• идеал — в течение трех дней;
• нормально — в течение недели;
• приемлемо — в течение двух недель.
Видео:
• идеал — в течение недели;
• нормально — в течение трех недель;
• приемлемо — в течение шести недель.
Статьи:
• идеал — в течение недели;
• нормально — в течение двух недель.
После этого материал перестает быть актуальным. Организаторы близки к созданию фото- и видеоконтента, но не имеют возможности делать все дела одновременно ☺
Общая координация
Все аккредитованные представители СМИ, фотографы и видеографы, работающие на фестивале, будут добавлены в общий чат в телеграме для получения инструктажа и оперативной связи (телеграм на территории АСК «Нижегородское кольцо» работает стабильнее, чем другие мессенджеры).
Постарайтесь быть на связи во время фестиваля: в течение дня могут быть только какие-то срочные сообщения, что что-то где-то происходит, и это точно лучше запротоколировать, например, награждение или какое-то другое ключевое событие.

Сигнальные жилеты
Представители СМИ, чьи заявки включают выход на трек и кому она одобрена, должны иметь сигнальные жилеты зеленого цвета (кто-то его воспринимает как жёлтый))
Некоторое количество вы можете получить на «Нижегородском кольце», но их может оказаться меньше, нежели желающих поснимать, поэтому вам лучше также озаботиться этим вопросом.
Также, если вы хотите выходить снимать на трек, будьте готовы заполнить печатную форму за вашей подписью в административном корпусе «Нижегородского кольца» до начала съёмок. Эта же форма является и обязательным условием получения сигнальной жилетки от «Нижегородского кольца».
Для тех, кто не выходит для съемок на трек, зелёная жилетка не является обязательной.
Правила безопасности
Всегда выполнять указания лиц, относящихся к организации мероприятия.
На трассу мы выходим только с разрешения маршала и только в тех местах, где находится маршал, который может убедиться в отсутствии движущихся автомобилей на треке либо предупредить других маршалов об остановке движений. Для съемок заездов тайм-аттак с трека
Мы не сидим, не лежим на трассе и не находимся спиной к движущимся автомобилям. Это нужно для быстрой реакции на летящий автомобиль – вы должны быть стоя, видеть его и успеть отпрыгнуть в случае ЧП.
На трассе мы находимся за гардрелями (ограждениями) на расстоянии минимум метра от них (чтобы прилетающий автомобиль не долетел до вас) и только там, где есть эти ограждения.
‼ Если вы думаете, что вы нарушите, и никто этого не заметит и ничего не случится, то в этом самом здании сидит руководитель гонки и внимательно следит за всем происходящим на треке. Нарушение правил безопасности — исключение с мероприятия и недопуск на последующие. И это правила самого гоночного трека.
ЧП были, любые правила безопасности написаны кровью.
Публикации
Публикация осуществляется в первую очередь на ресурсах фестиваля со всеми указаниями вас, ваших ссылок и так далее. Мы трепетно относимся к соблюдению авторских прав. После публикации на наших ресурсах спокойно публикуйте фотографии у себя, но с обязательным указанием фестиваля.
Ждём заявок и классного контента!
