Тайм-аттак

Заезды в режиме тайм-аттак стали неотъемлемой и очень популярной частью наших фестивалей, чему мы очень рады, так как одна из наших задач — дать возможность максимально приблизиться к автоспорту всем желающим!

ТАЙМ-АТТАК (Time Attack) — это вид автоспортивных соревнований, где водители соревнуются не в открытой борьбе, одновременно проезжая по трассе, стараясь занять лидирующую позицию, как это было бы в классических кольцевых гонках, а едут на лучшее время круга

Тайм-аттак является самой доступной автоспортивной дисциплиной! Принять участие может ЛЮБОЙ ВОДИТЕЛЬ на своем личном автомобиле без каких-либо вложений, в отличие от дрифта или ралли.

Ещё один плюс — из-за самого характера дисциплины вероятность повредить авто здесь на порядок ниже, чем, например, в кольцевых гонках, дрифте или драге! 

Если вы хотели попробовать себя в автоспорте, но не знаете, как это сделать, или попробовать свой автомобиль на настоящем гоночном треке, и при всём этом почти не потратиться — это самый подходящий способ!

Формат проведения

10 мая проводятся квалификационные заезды. Без прохождения квалификации участие в зачёте невозможно.

По сути, заезды в первый день — 10 мая — ничем не отличаются от формата проведения в прошлые годы.

Точно так же в них может принять участие любой желающий, чей автомобиль соответствует техническим требованиям (см.ниже),
и просто узнать своё время на треке.

Из прошедших квалификацию отбираются участники заездов в зачёт.

11 мая проводятся заезды в зачёт, выявляются и награждаются победители согласно регламенту.

Точный тайминг появится ближе к датам проведения мероприятия.

Регламент

🔢 Классификация автомобилей

Класс 1

• Атмосферные автомобили: до 170 л.с.
• Турбированные: до 125 л.с.
• Привод: любой

Только дорожные шины с TW > 220

Класс 2

• Мощность: до 275 л.с.
• Привод: любой

Только дорожные шины с TW > 220

Класс 3

• Передний и задний привод: до 420 л.с.
• Полный привод: до 370 л.с.

Только дорожные шины с TW > 220

Класс 4 — Unlimited

• FWD / RWD: свыше 420 л.с.
• AWD: свыше 370 л.с.

Автомобили с нестандартными модификациями (см. ниже)
⚠️ При наличии дорожных шин с TW <220 автомобиль переходит в класс выше

⚠️ Причины перевода в Класс 4
Автомобиль переводится в Класс 4 при наличии любой из следующих характеристик:

Шины:
• Шины, не сертифицированные для ДОП (отсутствие маркировки DOT или ECE)

Модификации двигателя:
• Установка двигателя от другого производителя;
• Свап внутри бренда с итоговой мощностью выше лимита класса;
• Глубокий тюнинг (поршни, колено, другая ГБЦ, наддув и т.п.);
• Установка вторичного впрыска (метанол, этанол, вода и их смеси).

Системы повышения мощности:
• Закись азота (N₂O);
• Электротурбины, буст-бомбы, анти-лаг;
• Любые временные или постоянные усилители, повышающие фактическую мощность.

КПП:
• Установлена секвентальная коробка передач.

Кузов и безопасность:
• Каркас безопасности;
• Удаление штатных элементов интерьера (сиденья, торпедо, шумоизоляция и т.п.) с целью облегчения.

Топливо:
• Использование альтернативных видов топлива с октановым числом выше 100 (E85, race fuel и т.п.)

Иное:
Организаторы по результатам технического осмотра и/или теста могут перевести автомобиль в более высокий класс при наличии оснований. Решение организаторов не подлежит обсуждению и является окончательным.

📝 Пояснения

🚗 Типы трансмиссий:

• Секвентальная КПП — прямой механический переключатель, часто используемый в профессиональных гонках.

❗️ Роботизированные КПП (DSG, PDK, S-Tronic, DCT и т.п.) допускаются во всех классах и не приравниваются к секвенталке.

💨 Системы впрыска и усиления:
Закись азота, метанол/этанол, водяной впрыск и их комбинации — только Класс 4.

В случае сокрытия подобных систем — дисквалификация без возврата взноса.

Окончательное решение об отнесении к тому или иному классу принимается во время осмотра техкомом.

🔧 Технические требования

  1. Автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.
  2. Обязательно наличие ремней безопасности.
  3. Обязательное отсутствие:
    • течей масла, топлива, охлаждающей жидкости;
    • шипованной резины.
  4. Рекомендуется наличие:
    • огнетушителя;
    • буксировочных петель (в ином случае при вылете с трассы буксировка будет осуществляться за элементы подвески).

🏁 Организационные правила

  1. Присутствие на брифинге — обязательно.
  2. Несоблюдение указаний организатора или судьи — дисквалификация.
  3. Несоответствие техническим данным авто из составленной заявки — дисквалификация.
  4. Смена пилота без согласования организатора — дисквалификация.
  5. Выезд на трек без шлема и ремня — дисквалификация.
  6. Выезд на трек без допуска тех.кома, без разрешения комиссара — дисквалификация.
  7. В момент нахождения авто на треке обязательно включение габаритных огней и ближнего света фар (иначе дисквалификация).
  8. Покидать авто в момент нахождения на треке строго запрещено (если это не противоречит вашей безопасности).
  9. В авто находится один пилот в соответствии с заявкой, исключения оговаривариваются в индивидуальном порядке. Если пассажир допускается, он также должен быть пристегнут ремнями и находиться в шлеме во время заезда.
  10. Если огнетушитель находится в салоне автомобиля, то он обязательно должен быть закреплен.
  11. В салоне и багажнике авто не должно находится никаких горюче-смазочных материалов и инструментов.
  12. Число участников ограничено временными рамками на проведение мероприятия.

Участник может быть отстранён без возврата стартового взноса в случае:
• технической неисправности авто;
• недопустимых модификаций;
• агрессивного или неадекватного поведения.

📋 Спорные ситуации

При отсутствии точных данных о мощности организаторы вправе использовать:
• заводские спецификации;
• субъективную оценку по показателям трассы.

Все решения, принимаемые организатором гонки, являются окончательными.

🧾 Дополнительно

• Стартовые классы можно проверить заранее по онлайн-анкете.
• Участник обязуется сообщать все модификации автомобиля при регистрации.

Убедительная просьба озаботиться своими шлемами (покупка, аренда в сторонних местах и пр.), так как количество прокатных шлемов на Нижегородском кольце ограничено! Вид шлема строго не регламентируется. 

Заявка считается поданной при заполнении анкеты и оплате участия. 

Форма подачи заявки

Подтверждённые заявки

ПилотАвтомобильПредварительный класс
Штокало МаксимMazda RX83
Перякин РоманВАЗ-21052
Даричев АлександрToyota Mark II2
Купоросов ЕвгенийToyota Mark II3
Петров ПавелVolkswagen Golf 21
Иванов СергейToyota Mark II2
Гондуров АлексейHonda Civic ek31
Вихарев ИванAudi TT4
Суслёнков АлександрВАЗ-2105401
Калашников ДмитрийHonda CR-Z1
Панов ЕвгенийMitsubishi Lancer Evolution VII3
Ку ПетрFord Mustang GT4
Яхуткин АндрейВАЗ-210531
Токарев СергейToyota Mark II2
Мухин АндрейВАЗ-21011
Бушмелев ДмитрийLada Vesta GFL110 Comfort 1
Лебедев СергейBMW M3 Touring4
Макаренко ПавелHonda Prelude IV2
Кулаков АлександрToyota Mark II3
Зузенков АнтонВАЗ-210742
Малышев ИванВАЗ-211242
Белозеров МихаилSuzuki sx4 sedan2
Ларионов ЕвгенийMercedes Benz C sport coupe2
Виноградов ИльяHyundai Solaris 2 active plus2
Конозаков ПавелAudi A43
Беляев АлексейToyota Altezza2
Бурмистров ВикторГаз 3102 комплектация люкс1
Чернов АндрейSubaru wrx3
Абрамов ЕвгенийToyota Levin standard2
Савицкий ЯрославВАЗ 210531
Лощилов ИльяMini Cooper hatch1
Стратоноа МаксимSubaru Forester3
Душутин ИльяToyota Crown grs1843
Шитеев МихаилВаз 210741
Горбунов АртёмRenault Logan Expression1
Адеев НиколайBMW e36 sedan1
Ванюхин АлексейHonda Civic89 hatchback1
Суворов ДмитрийLADA ВАЗ 21071
Филатов ИльяВаз 211501/2
Полудницын КириллVolkswagen Golf 3 GTI1/2
Бафталовский ВладиславBmw e46 coupe 330i3

Ещё раз напоминаем, что окончательное решение об отнесении к тому или иному классу принимается во время осмотра техкомом!

До встречи на мероприятии!