Заезды в режиме тайм-аттак стали неотъемлемой и очень популярной частью наших фестивалей, чему мы очень рады, так как одна из наших задач — дать возможность максимально приблизиться к автоспорту всем желающим!
ТАЙМ-АТТАК (Time Attack) — это вид автоспортивных соревнований, где водители соревнуются не в открытой борьбе, одновременно проезжая по трассе, стараясь занять лидирующую позицию, как это было бы в классических кольцевых гонках, а едут на лучшее время круга.
Тайм-аттак является самой доступной автоспортивной дисциплиной! Принять участие может ЛЮБОЙ ВОДИТЕЛЬ на своем личном автомобиле без каких-либо вложений, в отличие от дрифта или ралли.

Ещё один плюс — из-за самого характера дисциплины вероятность повредить авто здесь на порядок ниже, чем, например, в кольцевых гонках, дрифте или драге!
Если вы хотели попробовать себя в автоспорте, но не знаете, как это сделать, или попробовать свой автомобиль на настоящем гоночном треке, и при всём этом почти не потратиться — это самый подходящий способ!

Формат проведения
10 мая проводятся квалификационные заезды. Без прохождения квалификации участие в зачёте невозможно.
По сути, заезды в первый день — 10 мая — ничем не отличаются от формата проведения в прошлые годы.
Точно так же в них может принять участие любой желающий, чей автомобиль соответствует техническим требованиям (см.ниже),
и просто узнать своё время на треке.
Из прошедших квалификацию отбираются участники заездов в зачёт.
11 мая проводятся заезды в зачёт, выявляются и награждаются победители согласно регламенту.
Точный тайминг появится ближе к датам проведения мероприятия.

Регламент
🔢 Классификация автомобилей
Класс 1
• Атмосферные автомобили: до 170 л.с.
• Турбированные: до 125 л.с.
• Привод: любой
Только дорожные шины с TW > 220
Класс 2
• Мощность: до 275 л.с.
• Привод: любой
Только дорожные шины с TW > 220
Класс 3
• Передний и задний привод: до 420 л.с.
• Полный привод: до 370 л.с.
Только дорожные шины с TW > 220
Класс 4 — Unlimited
• FWD / RWD: свыше 420 л.с.
• AWD: свыше 370 л.с.
Автомобили с нестандартными модификациями (см. ниже)
⚠️ При наличии дорожных шин с TW <220 автомобиль переходит в класс выше
⚠️ Причины перевода в Класс 4
Автомобиль переводится в Класс 4 при наличии любой из следующих характеристик:
Шины:
• Шины, не сертифицированные для ДОП (отсутствие маркировки DOT или ECE)
Модификации двигателя:
• Установка двигателя от другого производителя;
• Свап внутри бренда с итоговой мощностью выше лимита класса;
• Глубокий тюнинг (поршни, колено, другая ГБЦ, наддув и т.п.);
• Установка вторичного впрыска (метанол, этанол, вода и их смеси).
Системы повышения мощности:
• Закись азота (N₂O);
• Электротурбины, буст-бомбы, анти-лаг;
• Любые временные или постоянные усилители, повышающие фактическую мощность.
КПП:
• Установлена секвентальная коробка передач.
Кузов и безопасность:
• Каркас безопасности;
• Удаление штатных элементов интерьера (сиденья, торпедо, шумоизоляция и т.п.) с целью облегчения.
Топливо:
• Использование альтернативных видов топлива с октановым числом выше 100 (E85, race fuel и т.п.)
Иное:
Организаторы по результатам технического осмотра и/или теста могут перевести автомобиль в более высокий класс при наличии оснований. Решение организаторов не подлежит обсуждению и является окончательным.
📝 Пояснения
🚗 Типы трансмиссий:
• Секвентальная КПП — прямой механический переключатель, часто используемый в профессиональных гонках.
❗️ Роботизированные КПП (DSG, PDK, S-Tronic, DCT и т.п.) допускаются во всех классах и не приравниваются к секвенталке.
💨 Системы впрыска и усиления:
Закись азота, метанол/этанол, водяной впрыск и их комбинации — только Класс 4.
В случае сокрытия подобных систем — дисквалификация без возврата взноса.
Окончательное решение об отнесении к тому или иному классу принимается во время осмотра техкомом.

🔧 Технические требования
- Автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.
- Обязательно наличие ремней безопасности.
- Обязательное отсутствие:
• течей масла, топлива, охлаждающей жидкости;
• шипованной резины. - Рекомендуется наличие:
• огнетушителя;
• буксировочных петель (в ином случае при вылете с трассы буксировка будет осуществляться за элементы подвески).

🏁 Организационные правила
- Присутствие на брифинге — обязательно.
- Несоблюдение указаний организатора или судьи — дисквалификация.
- Несоответствие техническим данным авто из составленной заявки — дисквалификация.
- Смена пилота без согласования организатора — дисквалификация.
- Выезд на трек без шлема и ремня — дисквалификация.
- Выезд на трек без допуска тех.кома, без разрешения комиссара — дисквалификация.
- В момент нахождения авто на треке обязательно включение габаритных огней и ближнего света фар (иначе дисквалификация).
- Покидать авто в момент нахождения на треке строго запрещено (если это не противоречит вашей безопасности).
- В авто находится один пилот в соответствии с заявкой, исключения оговаривариваются в индивидуальном порядке. Если пассажир допускается, он также должен быть пристегнут ремнями и находиться в шлеме во время заезда.
- Если огнетушитель находится в салоне автомобиля, то он обязательно должен быть закреплен.
- В салоне и багажнике авто не должно находится никаких горюче-смазочных материалов и инструментов.
- Число участников ограничено временными рамками на проведение мероприятия.

Участник может быть отстранён без возврата стартового взноса в случае:
• технической неисправности авто;
• недопустимых модификаций;
• агрессивного или неадекватного поведения.
📋 Спорные ситуации
При отсутствии точных данных о мощности организаторы вправе использовать:
• заводские спецификации;
• субъективную оценку по показателям трассы.
Все решения, принимаемые организатором гонки, являются окончательными.
🧾 Дополнительно
• Стартовые классы можно проверить заранее по онлайн-анкете.
• Участник обязуется сообщать все модификации автомобиля при регистрации.
Убедительная просьба озаботиться своими шлемами (покупка, аренда в сторонних местах и пр.), так как количество прокатных шлемов на Нижегородском кольце ограничено! Вид шлема строго не регламентируется.
Заявка считается поданной при заполнении анкеты и оплате участия.

Форма подачи заявки
Подтверждённые заявки
Пилот | Автомобиль | Предварительный класс |
Штокало Максим | Mazda RX8 | 3 |
Перякин Роман | ВАЗ-2105 | 2 |
Даричев Александр | Toyota Mark II | 2 |
Купоросов Евгений | Toyota Mark II | 3 |
Петров Павел | Volkswagen Golf 2 | 1 |
Иванов Сергей | Toyota Mark II | 2 |
Гондуров Алексей | Honda Civic ek3 | 1 |
Вихарев Иван | Audi TT | 4 |
Суслёнков Александр | ВАЗ-210540 | 1 |
Калашников Дмитрий | Honda CR-Z | 1 |
Панов Евгений | Mitsubishi Lancer Evolution VII | 3 |
Ку Петр | Ford Mustang GT | 4 |
Яхуткин Андрей | ВАЗ-21053 | 1 |
Токарев Сергей | Toyota Mark II | 2 |
Мухин Андрей | ВАЗ-2101 | 1 |
Бушмелев Дмитрий | Lada Vesta GFL110 Comfort | 1 |
Лебедев Сергей | BMW M3 Touring | 4 |
Макаренко Павел | Honda Prelude IV | 2 |
Кулаков Александр | Toyota Mark II | 3 |
Зузенков Антон | ВАЗ-21074 | 2 |
Малышев Иван | ВАЗ-21124 | 2 |
Белозеров Михаил | Suzuki sx4 sedan | 2 |
Ларионов Евгений | Mercedes Benz C sport coupe | 2 |
Виноградов Илья | Hyundai Solaris 2 active plus | 2 |
Конозаков Павел | Audi A4 | 3 |
Беляев Алексей | Toyota Altezza | 2 |
Бурмистров Виктор | Газ 3102 комплектация люкс | 1 |
Чернов Андрей | Subaru wrx | 3 |
Абрамов Евгений | Toyota Levin standard | 2 |
Савицкий Ярослав | ВАЗ 21053 | 1 |
Лощилов Илья | Mini Cooper hatch | 1 |
Стратоноа Максим | Subaru Forester | 3 |
Душутин Илья | Toyota Crown grs184 | 3 |
Шитеев Михаил | Ваз 21074 | 1 |
Горбунов Артём | Renault Logan Expression | 1 |
Адеев Николай | BMW e36 sedan | 1 |
Ванюхин Алексей | Honda Civic89 hatchback | 1 |
Суворов Дмитрий | LADA ВАЗ 2107 | 1 |
Филатов Илья | Ваз 21150 | 1/2 |
Полудницын Кирилл | Volkswagen Golf 3 GTI | 1/2 |
Бафталовский Владислав | Bmw e46 coupe 330i | 3 |
Ещё раз напоминаем, что окончательное решение об отнесении к тому или иному классу принимается во время осмотра техкомом!
До встречи на мероприятии!










