Burning Tires Challenge I этап

Главное событие фестиваля NotDaily: Открытие сезона — региональные любительские соревнования по дрифту, привлекшие большое количество участников на прошлом фестивале, в том числе и из соседних областей, в этом году переходят в формат чемпионата!

С сезона 2024 года в рамках фестиваля NOTDAILY будет проводиться трехэтапный чемпионат по дрифту (Всероссийский реестр видов спорта, код 166 014 1 8 1 1 Л) Burning Tires Challenge, который был задуман как смысловое продолжение региональной зимней серии Burning Ice Challenge, также проходящей на «Нижегородском кольце».

NiNo SMP Open Drift Cup 2019

Этап проводится по конфигурации «RDA» автоспортивного комплекса «Нижегородское кольцо», которая представляет из себя фрагмент конфигурации «RDS» и не требует большой мощности автомобиля.

Задачи чемпионата — дать местным пилотам возможность развиваться в этом виде спорта и подготовка спортсменов к участию во всероссийских сериях (RDS EUROPE, RDS GP).

Правила проведения соревнований
и технические требования к автомобилям:

https://docs.google.com/document/d/1ihF2J8jN-WL8-tsgxlvrS9n15rLxjOO0J8azup8LuY0/edit?usp=sharing

Пилотам дрифт-такси

Обновляем концепцию, исходя из отзывов с предыдущих мероприятий.

Количество дрифт-такси, работающих на мероприятии — не более четырёх. И стать пилотом дрифт-такси сможет не каждый желающий.

Если вы хотите выступить именно в роли пилота дрифт-такси, а не участвовать в соревнованиях, вам и вашему автомобилю необходимо соответствовать следующим требованиям:
• у вас — прокачанный навык пилотирования;
• автомобиль подготовлен с точки зрения безопасности;
• автомобиль чист, аккуратен и выглядит привлекательно.

Окончательный выбор пилотов дрифт-такси на мероприятие осуществляется организаторами мероприятия на основании поданных заявок.

Пассажиры пилотов

Пилот имеет право указать в заявке не более 5 (пяти) пассажиров. Если пилот выступает в роли пилота дрифт-такси, он катает их до начала работы дрифт-такси. Если пилот участвует в соревнованиях, он имеет право кататься с ними на тренировках; на квалификацию и парные заезды пилот выезжает без пассажира.

При административных проверках пилотам помогут надеть браслеты, соответствующие их заявкам. Указанным в заявке пилота пассажирам, числом не более 5, также будут надеты соответствующие браслеты.  

Убедительная просьба обеспечить шлемом и себя, и своего пассажира!

Количество прокатных шлемов на «Нижегородском кольце» ограничено и составляет не более 10% от желающих выехать на трек!

Контроль за соблюдением правил выезда на различные конфигурации (РДА для соревнований/«картинг» для дрифт-такси) в соответствии с заявками осуществляется маршалами. Маршал проверяет соответствие браслетов пилотов конфигурации, на которую он заявился, и наличие браслета заявленного пассажира либо билета дрифт-такси у пассажира.

Форма заявки пилота для участия в соревнованиях:

Подтверждённые заявки на соревнования

ФИОГородАвтомобиль
Ожегов ВячеславНижний НовгородToyota Mark II jzx90
Морозов АртемНижний НовгородBMW e30
Митрофанов ДенисНижний НовгородBMW E46
Кирилин КонстантинНижний НовгородBMW e30
Поляков ИгорьНовочебоксарскНиссан Silvia S14
Просвирнин ПавелКстовоToyota chaser jzx100
Бусырев ПавелНижний НовгородToyota Mark2 JZX90
Мухин ИгорьНижний НовгородBMW 3 серии
Ермошин АлександрНижний НовгородToyota Mark 2
Козлов Денис Нижний Новгород Nissan Laurel 32
Новожилов Виктор Нижний Новгород Toyota Cresta
Николаев АнатолийЧебоксарыToyota Cresta
Каликин ВладиславНижний НовгородBMW e30
Константинов АлександрЧебоксарыBMW E46 EVO
Домрачев ГригорийНижний НовгородBMW 3 серии
Царев ИванНижний НовгородToyota chaser jzx90
Ботарейкин АндрейНижний НовгородBMW e36
Крошилов ЕвгенийВладимирNissan 200sx
Ахмедшин РустамВладимирNissan silvia s15
Андрианов ИванВладимирNissan 200sx
Медков МихаилВладимирBMW m3 e36


Один в поле не воин, или путь в RDS для нижегородцев

Друзья! Данное видео является кратким пересказом состоявшейся 28 марта встречи с пилотами, которую по разным причинам не смогли посетить все желающие. Здесь есть информация и от организаторов, и от ваших коллег по гоночному цеху 😊

Главные вопросы и разъяснения на тему:

  • Что изменилось в этом году?
  • Почему это важно и что это даёт пилотам?
  • Что и как делать дальше?
  • Почему нельзя оставаться в стороне?
  • Почему этот год — особенный и что может произойти в следующем, если мы все постараемся?

Кто-то говорил, что дрифт-сообщество — довольно сплочённое, и что поделиться с другими пилотами информацией о том, что было на встрече, не составит труда, но сбылись наши худшие опасения, поэтому мы записали этот ролик, чтобы всё-таки произошло то, о чём мы все говорили в видео 😌

‼ ССЫЛКА НА АНКЕТУ: https://forms.gle/yC5SF2H8BdJgxMUQ9

P.S. Благодарим за участие в съёмках пилота Вячеслава Ожегова и за помощь — Алексея Устинова 😇